В соответствии с Законодательством Украины (ЗУ "О защите прав потребителей") существуют два случая когда Покупатель может вернуть Магазину купленный товар:
1) товар неисправен - товар неисправен и товар был в ремонте и после ремонта тот же дефект появляется вновь по независимым от потребителя причинам, - товар неисправен и товар использовался и присутствует один из фактов: · дефект не устраняется, · дефект не возможно устранить в течении 14 дней, · после ремонта товар становится существенно другим, перестает выполнять какие-либо функции.
2) товар не понравился - товар не был в использовании, т.е. является новым (корпус в идеальном состоянии, сохранены все защитные пленки, упаковка, документы т.д.) и со дня приобретения прошло не более 14 дней, не считая дня покупки.
Процедура: Вы приезжаете к нам в магазин. Оформляете письменное заявление с указанием Ваших требований на имя директора магазина. При необходимости проверки качества товара может быть проведена экспертиза, в процессе которой устанавливается факт соблюдения условий эксплуатации и гарантийных условий, а также установления подлинности фактов, изложенных в Заявлении. Максимальный срок проверки качества товара в соответствии с п.6 ст.8 ЗУ "О защите прав потребителей" составляет 14 дней. При себе надо иметь: - товар (и всю его комплектацию), - товарный чек, - гарантийный талон, - акт технического состояния товара, выписанный Сервисным Центром (желательно).
При возврате денег за товар расчеты с покупателем производятся исходя из стоимости товара на момент его покупки. Деньги возвращаются покупателю в день предъявления соответствующего требования, а в случае невозможности возврата денег в этот день - в другой срок за договоренностью сторон, но не позднее чем на протяжении 7 дней.